Рубрики
Ловля рыбы

Рыбалка десногорск зима 2020 2021

Специально для рыбаков Десногорска. На сайте Рыбхоз- Все о рыбе и рыбалке, Вы можете посмотреть:

1. Подробный прогноз клева ? в Десногорске и окрестностях на ближайшие 3 дня
    Указан клёв рыбы с учетом фаз луны и клёв ?, учитывающий погоду в Десногорске (влияние даления, направления и скорости ветра, волны ? на водоемах и др.) и погоды на 5 дней для Десногорске.
  2. В рыболовном прогнозе указана вероятность клёва с учетом состояния фаз луны и погоды для Десногорска на 5 дней.
    Отдельно показан клёв, учитывающий только луну. Наглядно показана погода в Десногорске (осадки, температура, давление, ветер, волна).
  3. Лунный календарь рыболова на 2022 год по месяцам (влияние луны на клёв рыбы).
  4. Календарь активности клёва мирной и хищной рыбы по месяцам.

Подробный прогноз клёва рыбы для Десногорска на сегодня, завтра и послезавтра:

— Пасмурно.
— На водоемах небольшая волна. Ветер тихий, Западный, 3 м/с.
— Ухудшение клева из-за большого перепада давления 8 мм.рт.ст.

— Пасмурно.
— На водоемах небольшая волна. Ветер тихий, Северо-западный, 2 м/с.
— Ухудшение клева из-за большого перепада давления 8 мм.рт.ст.
— Ухудшение клева из-за резкой смены направления ветра

— Пасмурно.
— На водоемах небольшая волна. Ветер умеренный, Северо-восточный, 5 м/с.
— Ухудшение клева из-за большого перепада давления 10 мм.рт.ст.
— Ухудшение клева из-за резкой смены направления ветра

Сегодня мы отправились на Десногорское водохранилище на Соложу половить окуней. Дорога была снежная, но дорожники уже чистили и посыпали. Доехали быстро. По приезду выяснилось, что на рыбалку приехало много рыбаков с нашей местности. Мы собрались и отправились на прошлое место, где стоял окунь. Отчет с той рыбалки не писал, даже не фоткал ничего.

Пришли на место и стали ловить. Леха поймал окуня на балансир. У меня же тишина… начал ходить по лункам, но окунь не клевал. Начали появляться подозрения на пассивность рыбы. Хотя когда рыба не клюет всегда ищется какая то причина, то погода не та, то луна не в той фазе, то хвост у местной беге загибался не в ту сторону, то еще что)))

Рыбалка десногорск зима 2020 2021

Ну, какая бы не была причина пассивности полосатых это не остановит его поиск. Я побрел дальше… все ближе и ближе к тонкому и очень опасному льду. Мелкий окунь стал поклевывать. Но мелкий мне не нужен и я занимаюсь переселением их с одной лунки в другую. Но все же удалось поймать первого хорошего окуня.

Поклевок мало. Друган ушел на поиски окуней в другие места, я же остался и решил достать мушки. Когда то давно я вязал мушки для спиннинга. ими я ловил окуней, но потом почему то перестал.

Я достал мушки привязал и побрел по лункам. Окунь вообще перестал клевать О_о. Это просто писец))) То клевал плохо, то вообще перестал, но я все списал на совпадение и побрел дальше. На одной из лунок получаю жесткую поклевку. После вываживания достаю еще одного хорошего окунька. Второй папка готов)) Клюнул на мушку. Это меня очень порадовало, все же эксперимент удался.

Рыбалка десногорск зима 2020 2021

Начинаю дальше ловить, но рыба молчит. Иду дальше и на третьей лунке получаю поклевку. Еще один готов. Окунь стоит в этой местности, но из-за его пассивности он не нападает сразу на приманки. Сначала выжидает какое то время и лишь потом атакует. Я это дело просек и стал задерживаться дольше на лунках. В итоге окуни стали неохотно отзываться, но все же их удавалось поймать.

Одного окуня упустил с балдой. Мушка зацепилась за край лунки… я тяну в одну сторону, окунь в другую, как следствие леска 0,16 не выдержала и порвалась. Муху я потом достал она крепко сидела во льду, ну а окунь уплыл с балдой.

Так же я решил попробовать половить другой мушкой, т.к. эта тема для меня зимой новая и мне было интересно на реакцию окуней. Поставил более светлую. Окунь оценил ее жесткой поклевкой.

Рыбалка десногорск зима 2020 2021

Интерес к ловле у меня лишь разгорался…а окунь становился все пассивнее и пассивнее, хотя на мушку стали проскакивать и мелкие окуньки. Но мелких я отпускал, а средничков забирал. В итоге я пробыл на одном месте весь день. Да и смысла идти я не видел, т.к. я знал, что рыба в этой местности есть, но просто она стоит колом. День прошел быстро.

Итог рыбалки был таков. 10 папок и 11 средничков. Мелочи было немало, но все они после поимки быстро топились в соседней лунке, поэтому я не знаю сколько их было. Некоторых взвесил один 400, другой 395 и еще один 395.

Рыбалка получилась интересная и не напряжная. Теперь есть пища для размышления. Попробую просмотреть это направление, ведь сегодня это мне помогло.

Похожие записи

27.02.2022Десногорское водохранилище. Ловля окуня в районе выхода колпинской заводи и свиного рылаСегодня мы отправились половить окуня на Десногорское водохранилище. Выехали в 6,20. Дорога прошла быстро, т.к. асфальт был чистый. Дорога на выход заводи была не очень хорошая, но потихоньку мы […]18.12.2021Зимний отпуск 2021: День второй. Ловля окуня балдой с мушкой на СоложеСегодня мы отравились половить окуня на Десногорское водохранилище на Соложу. У меня основной упор был на блесну и балду с мушкой. В отличии от прошлого раза сегодня окунь хорошо реагировал на мушку. […]11.12.2021Открытие зимнего сезона на Десногорском водохранилище 11 декабря 2021 годаСегодня мы отправились открывать зимний сезон на Десногорском водохранилище. Дорога прошла нормально, но ездить на такие расстояния уже отвык. Лед нашли быстро. Он был хороший, что очень […]

4 мысли о “Ловля окуня на Соложе Десногорского водохранилища 10 января 2021 года”

Молодец Рустам. Как всегда упорство и труд всё перетрут . Только я вот не догнал насчёт мушки и как ты её крепишь к балде. Скинь инфу для развития моего рыбацкого интеллекта.

Привет))) Я пока вязал «обычным» узлом, которым вяжу все, но оставлял длинный конец, куда и привязывал балду. Это был первый опыт. Такое вязание имеет большой минус, ведь из за узла леска там ослабнет, так же нет возможности в регулировку расстояния между мушкой и балдой. Буду пробовать как нибудь по другому, но хочу чтобы все не выглядело громоздко.

Принял. Думаю много неудобств возникает….. Но на то и рыбалка чтобы ставить эксперименты !

Сегодня мы отправились снова на Соложу на Десногорское водохранилище в район деревни Мятка. Цель нашей рыбалки был как всегда окунь. Сегодня я решил попробовать половить балансирами 7 и вибами, чтобы отсечь мелкого окуня.

Другану удалось выловить дуплен на блесну. Я ловил дуплеты на балду и на балансир, но на блесну не помню..

Рыбалка десногорск зима 2020 2021

Рыба себя выдала быстра, но окунь в размере не увеличился. Клевали некрупные окуни только утром поклевки их были настолько жесткими, что тянули руку с удилкой вниз. Я совсем не ожидал таких поклевок. Ловил я на китайский балансир с алиэкспресс.

Затем сила поклевок стала стихать и они превратились в подкиды. Окунь реагировал на балансир как то слабо. Поклевок мало. Конечно им было хорошо искать окуней, но не ловить.

Я шел дальше и дошел практически до открытой воды… лед стал опасный и я вернулся назад. Погода хорошая.

Рыбалка десногорск зима 2020 2021

Я очень много ходил и бурил, благо лед тонкий и позволяет искать. Нашел интересную ямку с корягами и сетками. Обловил ее, но ничего в ней не нашел. На выходе в верхней части свала стоял окунь.

Вибы вообще молчали.. ни одной поклевки на них не было. Настроение стало портится и я достал «спицу»… не хотелось ее доставать конечно, но все же пришлось. Спица это специальная удочка заточенная под ловлю некрупного окуня. Я ее не выкладывал в блоге по моему, но кто ее видел в деле тот понимает, что спица просто жестко выносит окуня.

Я побрел туда, где окуни подкидывали балансир. Соответственно спицей я быстро стал тягать окуней и стразу же их сортировать. Мелочь отпускал, а тех что пойдут на таранку забирал. Набил быстренько упаковочный пакетик битком и отправился с вибами по лункам проверить присутствие щуки. Щука не клюнула. Я отправился пробить ямку что нашел вибами, но никто даже не тыкнул. Вечером я пробил русловую бровку и ее окрестности, но и там была тишина.

Попытка отсечь мелкого окуня путем увеличения размера приманки не увенчалась успехом. Остается лишь один вариант это ловить рабочими вариантами и сразу сортировать выловленных окуней.

Сегодня мы отправились открывать зимний сезон на Десногорском водохранилище. Дорога прошла нормально, но ездить на такие расстояния уже отвык. Лед нашли быстро. Он был хороший, что очень обрадовало.

Рыбалка десногорск зима 2020 2021

Наконец то закончилась рабочая неделя и теперь можно спокойной половить рыбу.

Рыба выдала себя быстро, клевала жадно, но размер ее был мелок. Поймал 3 и четвертый тыкал в балду, но на крючки не садился. Потом он и во все затих. Я пошел дальше по лункам. Поймал окуня на муху.

Это меня начало радовать, ведь основной упор сегодня идет на мухи. Я все выложил из ящика, с собой у меня не было ни одного балансира))) Окуни клевали жадно, но поклевки редкие. Много пустых лунок. Пошел на свальчик. Нашел там коряжку и поймал сразу же 3 штук. Дальнейшие хождения не приносили результат. И мы двинули на другой берег. Там на меляке на балду удалось поймать нормального окунька.

Рыбалка десногорск зима 2020 2021

Затем тишина… мы все двинулись дальше. Рыба не клевала, поэтому я достал «спицу». И решил половить ей. Мелкий окунь начал отзываться. Затем получил хорошую поклевку и после подсечки кто-то очень не хотел показываться. Один раз пришлось его даже спускать, ведь леска стоит 0,10 и с непривычки ее можно было запросто порвать. Окуня все же поймал.

Поле этого окуня удалось поймать пару мелких окуней и всё. Тогда я решил пойти дальше. Там было место, где я ловил в прошлом году. Я пришел туда и стал пробовать поймать окуня. Окунь начал отзываться вполне неплохо. Клевал сходу и проскакивали нормальные размерчики.

Ловить стало интереснее. Я брел вдоль берега и бурил лунки. Окунь стоял на бровки не определенной глубине. Время пролетело быстро и нужно было собираться домой.

По рыбе конечно слабовато, но я в принципе доволен, хоть и мухой нормально не половил.

Рыбалка десногорск зима 2020 2021

Рыбалка в Десногорске и его окрестностях будет интересна как поклонникам ужения белой рыбы, так и любителям спиннинговой снасти. В черте города и прилегающей к нему территории можно рыбачить на реке Сельчанка и Десногорском водохранилище.

Ловля в черте города

Излюбленным местом отдыха десногорских рыболовов является река Сельчанка, протекающая по окраине города и впадающая в водохранилище. Крупная рыба здесь попадается довольно редко, однако рассчитывать на стабильный клёв мелочи можно в течение всего года. В Сельчанке водятся:

Наиболее активный клёв плотвы наблюдается в конце апреля – -начале мае. В это время рыба готовится к нересту и массово заходит в реку.

Внимание! Весной на Сельчанке наблюдается довольно сильное течение, поэтому рыбачить лучше на болонскую снасть, позволяющую выполнить длинную проводку оснастки.

Насадку обычно забрасывают на расстояние 15–20 м от берега, где глубина составляет 2,5–3 м. Наживкой служит опарыш или навозный червь.

Густера и подлещик начинают активизироваться при прогреве воды до 15 градусов, что обычно происходит во второй половине мая. Эти виды рыб предпочитают держаться на значительном удалении от берега, недалеко от основного русла реки. Для их поимки хорошо подходит фидерная снасть среднего класса, состоящая из удилища с тестом 30–80 гр. и соразмерной катушки. В качестве насадки неплохо работает комбинация из мотыля с опарышем. В тёмное время суток нередко удаётся выловить экземпляры леща весом более 1,5 кг.

Рыбалка десногорск зима 2020 2021

В тёплое время года язь на Сельчанке хорошо ловится на небольшие плавающие воблеры.

Язя чаще можно встретить в верхнем течении Сельчанки. Он не любит держаться на основной струе и занимает участки с обратным течением и заросшие заливы с глубинами 2–3 м. Язь с переменным успехом клюёт с мая по сентябрь на поплавочную и спиннинговую снасть.

Окунь водится на всём протяжении реки. Некрупные особи придерживаются береговой зоны, где наблюдается полное отсутствие течения. Рыбы весом более 300 гр. занимают более глубокие участки, расположенные недалеко от русла. Мелких окуньков ловят на спиннинг класса ультралайт, используя в качестве приманок:

• вращающиеся блёсны №0–1;
  • воблеры длиной до 5 см;
  • попперы.

Более крупные экземпляры предпочитают клевать на разнообразные джиговые приманки. Самые большие «горбачи» попадаются на Сельчанке осенью.

Щука на этой реке часто соседствует с язём. Летом её можно поймать в многочисленных заливах и старицах на спиннинговую снасть, оснащённую воблером класса «минноу» или виброхвостом на лёгкой джиг-головке. С осенним похолоданием воды она уходит на более глубокие участки и начинает ловиться джиговым методом.

Судака на Сельчанке следует искать на русловых бровках и прилегающих к ним ямах, которые находятся на значительном удалении от берега. Чтобы добросить приманку до мест стоянки хищника, рыболову понадобится довольно мощный спиннинг с тестовым диапазоном 30–70 гр. и длиной не менее 2,7 м. «Клыкастый» лучше реагирует на мягкие силиконовые приманки и поролоновые рыбки длиной около 7 см, проведённые ступенчатой проводкой у дна.

Зимой в черте города Десногорска также можно весьма успешно половить мирную и хищную рыбу. Хорошие рыбные места находятся в шаговой доступности.

Важно! Передвигаясь по льду реки в зимнее время следует быть предельно осторожным, так как на этом водоёме нередко встречаются промоины.

Со льда на Сельчанке ловятся те же виды рыб, что и по открытой воде. Для ужения плотвы, густеры и подлещика чаще применяют зимний вариант фидера. Чтобы поймать хищника, используют различные блёсны и жерличные снасти.

Ужение на Десногорском водохранилище

В Смоленскую область многих рыболовов привлекает рыбалка на Десногорском водохранилище. Этот искусственно созданный водоём выполняет функцию охладителя для Смоленской АЭС. Кроме привычных видов рыб, в этом водоёме водится несколько экзотических для этой местности пород:

• толстолобик;
  • белый амур;
  • африканская тиляпия;
  • мозамбикский сом;
  • канальный сом.

Рыбачить на Десногорском водохранилище можно круглогодично. Исключением является период нерестового запрета, сроки которого ежегодно меняются и полностью зависят от погодных условий. Интересной особенностью этого водоёма является то, что значительная его часть не замерзает даже в зимнее время – это связано с постоянным сбросом тёплой воды с АЭС. Благодаря работе электростанции рыболовы получают возможность круглый год рыбачить летними снастями.

Летом на берегах водохранилища всегда можно увидеть палаточные городки и людей с удочками. На этом водоёме регулярно проводятся соревнования по спортивной ловле рыбы.

Рыбалка десногорск зима 2020 2021

Многие рыбаки приезжают на Десногорское водохранилище специально, чтобы поймать трофейного толстолобика.

В десногорских водах обитают огромные экземпляры толстолобика. Этот вид смог дорасти до солидных размеров, поскольку раньше его практически никто не ловил. Сегодня ловля толстолобика стала очень популярной, поэтому на берегах водохранилища собирается множество желающих поймать эту рыбу. Наиболее активный клёв наблюдается в июне-июле.

Популяция белого амура в этом водоёме невелика, однако он регулярно попадается на донные снасти лещатников. Целенаправленно ловлей этой рыбы практически никто не занимается.

Наиболее удачливым спиннингистам удаётся поймать тиляпию, которая обитает на глубине свыше 10 м и изредка попадается при ужении судака на джиг. В зимнее время этот вид придерживается участков, где идёт регулярный сброс тёплой воды и также попадается на рыболовные снасти.

На заметку! Много рыбных мест находится в заливах, образованных каналами с тёплой водой. В таких местах на донные снасти можно выловить мозамбикского и канального сома. В качестве насадки обычно используют пучок навозных червей.

Многие рыбаки из Смоленской и соседних областей приезжают на Десногорское водохранилище, чтобы половить привычные виды рыб:

Особенно интересным бывает ужение щуки и судака, которые могут вырастать в здешних водах до рекордных размеров. Для успешной рыбалки на хищника рыболову не обойтись без надёжного плавсредства.

Благодаря высокому качеству воды десногорская рыба обладает отличными вкусовыми качествами. О чистоте водной среды также свидетельствует наличие в водохранилище раков, которых можно наловить у берега в вечернее время, вооружившись фонариком и небольшим сачком.

На берегах водоёма расположено несколько рыболовных баз. Самая популярная из них находится в деревне Холмец и носит название «Серебряный ключ». На этой базе отдыха можно арендовать лодку, домик для проживания, а также попариться в русской бане и хорошо отдохнуть в кругу друзей или семьи.

Рыбалка десногорск зима 2020 2021

Популярные рыболовные места на карте с обозначением глубин Десногорского водохранилища.

Если рыболов ни разу не бывал на Десногорском водохранилище, ему обязательно следует поехать в эти богатые рыбой места. На этом водоёме можно не только успешно порыбачить, но и поймать трофей нового для себя вида ихтиофауны.

Соскучился я что-то по Соложе. Не был там с весны. Вот сегодня, наконец, удалось туда выбраться.

С утра оконный термометр показал ноль, но несмотря на это, я решил одеться почти по зимнему. Как говорит один мой друг «на рыбалке жарко не бывает». И я не прогадал (да еще тодько-что закончил процедуры после Орви), на берегу термометр на авто показал минус пять, солнце только начало появляться из-за верхушек деревьев, над водой плыл белесый туман, на прибрежной траве — седая изморозь.

Кстати, туман также был по дороге на Соложу, когда проезжал Николаевское, Савеево, Ведерники и Заболотье, что особенно проявлялось, когда машина шла мимо полей. Как только появлялся лес вдоль дороги, сразу интенсивность тумана резко снижалась и скорость можно было чуть увеличить.

Накачал лодку, сложил в нее снасти и выехал на воду. Решено было ловить на спиннинг в нескольких точках. Первая точка находилась недалеко от выбранной стоянки, добрался до нее на веслах. Начал с джига с резиной, потом в дело пошли вертушка, колебалка, поклевок нет.

К следующей точке пошел троллингом. Воблер старался проводить ближе ко дну, иногда цепляясь за него и поднимая (я так думаю) облачка мути со дна и провоцируя хищника на поклевку.

На второй точке кидал в основном колебалку также с нулевым результатом. Пошел опять троллингом на третью точку. Глубины там 4-6 метров, поэтому воблер от лодки я отпускаю недалеко — на 10-20 метров, проводить стараюсь в районе русловых бровок, определяемых по эхолоту. На этом переходе на ровном ничем не примечательном участке дна на глубине примерно 4,5 м и случилась первая (как потом оказалась единственная) поклевка. Щука засеклась за нижнюю часть нижней челюсти снаружи нее за один крючок хвостового тройника воблера, т.е. можно сказать, промахнулась. На вид чуть больше кило (дома взвесил 1,2 кг).

На третьей точке в заброс тоже не было поклевок, поэтому остаток рыбалки провел троллингуя.

Солнце сделало свое дело, воздух прогрелся, потеплело, можно расстегнуться,

Ц тихо, ветра почти нет. Мимо тебя проходят желто-красно-оранжевые берега, с вкраплениями зеленых елей и сосен. За кормой журчит голубая вода.

Так бы целый день наслаждался окружающим миром, но «недремлющий брегет» (звонок супруги) возвращает тебя к мирским делам. Я ей обещал быть к обеду (а дома готовился шашлык), пришлось ускоряться (шашлычок под коньячок-вкусно очень) и, чуть превышая обычную скорость по этой нелучшей дороге, без двух минут час я был у дома.

Вот так прошла эта осенняя рыбалка.

Водоём: Десногорское водохранилище

Местонахождение: 54.287889,33.272567 (Россия Центральный федеральный округ, Смоленская область).
Открыть в: Яндекс.Карта, Google Maps, Openstreetmap.

Смоленская область занимает водораздел трёх крупных рек: Волги, Днепра и Западной Двины. Рыбалка на этих реках увлекательна и интересна, так как рыба попадается самых различных видов.

На территории области есть и живописные озёра, расположенные на уникальном природном комплексе Смоленское Поозерье.

Смоленская область — регион в западной части России. Граничит с Белоруссией, с пятью российскими областями (Брянской, Калужской, Московской, Псковской, Тверской).

Рыбалка в Смоленске

В самом городе мест для рыбалки немного. В окрестностях рыбачат на Днепре или озере ТЭЦ-2. Ценные виды рыб не поймать, но на карася и плотву выловить можно.

Днепр

Одно из наиболее удачных мест находится возле Окружной дороги. Здесь ловится плотва, окунь, карась, краснопёрка, лещ. Иногда попадается и кое-что поинтересней.

Озеро ТЭЦ-2

Вода в озере всегда теплее, чем в близлежащих водоёмах, но купаться в нём нельзя. В ТЭЦ-2 можно поймать подлещиков.

Есть пойманную из озера рыбу не рекомендуется, так как это технический водоём.

Рыбалка в области

Смоленское Поозерье

Парк находится на севере Смоленской области, рядом с посёлком Пржевальское. Украшением национального парка и излюбленным местом для рыболовов являются озёра. Здесь насчитывается 35 больших и малых озёр ледникового происхождения.

Рыбалка десногорск зима 2020 2021

К крупным водоёмам относятся Сашпо, Рытое, Дго, Петровское, Боклановское. Они образуют группы, связанные протоками. Озеро Чистик уникально тем, что в нём очень чистая вода. Это влечёт сюда любителей подводной охоты. Любителям зимней рыбалки лучше посетить озеро Дго или Букино.

Озёра Смоленского Поозерья богаты рыбой из-за почти полного отсутствия браконьеров.

Днепр

Днепр берёт своё начало из небольшого болота северо-восточной части Смоленской области в Сычёвском районе. Протяжённость реки по территории области составляет 504 км.

Основные притоки Днепра: Сож, Вопец, Вопь, Хмость, Вязьма, Осьма, Устром. До впадения реки Вопец русло Днепра сильно извилисто. Западнее Смоленска извилистость реки падает.

Наиболее рыбные места на Днепре — это участки рядом с границей Республики Беларусь. Там река более широкая и полноводная.

Десногорское водохранилище

Десногорское водохранилище — пруд-охладитель Смоленской АЭС. Вода здесь чистая, рыбы много. У водохранилища расположены базы отдыха и пансионаты, санатории, домики и коттеджи.

Рыбалка десногорск зима 2020 2021

Рыбалка здесь великолепная, можно поймать щуку, карася, толстолобика, сома, окуня.

Яузское водохранилище

Этот водоем входит в систему обеспечения Москвы питьевой водой. Ловятся в Яузском практически все рыбы средней Волги, кроме сома и чехони. Рыбалка на удочку начинается сразу, как только сходит лёд.

Отчеты о рыбалке

Актуальные отчеты 2021 года о рыбалке в Смоленске и Смоленской области можно найти на региональных группах во ВКонтакте, посвященных рыбалке, а также на форумах рыбаков:

Десногорск. Рыбалка в июле 2020. Спиннинг с лодки naprovode: Александр, добрый день! Поделитесь своими наблюдениями по клеву рыбы (соскучились по разговорам на кухне. В какие дни клев лучше, в какие хуже? Интересно услышать ваше мнение. Я ловлю не так давно и так и не нашел рецепта клева, возможно его и нет вовсе. Все что я пока понял — это надо больше ловить в любой день и тогда шансов что-то поймать становится больше. Спасибо!
Дата: 2020-11-10

Иван
Даааа уж, название канала не оправлывается) переходи на фидер, лодку не надо собирать и разбирать и по кочерям ходить, сиди и лови)Хотя на некоторых фидеристов посмотришь, чего они только с собой не тоскаю из скарба) я не имею ввиду на постоянку, но можно новый формат замутить.

Dmitry
В траве вся рыба. Я езжу на выходных на реку торопу, с 6 утра до 13 обычно хожу поберегу. стабильно 1-2 окуня берут. причем вылетают из зарослей. Знакомые подвохи говорят в траве рыбс стоит и щука и окунь, язи. но спиннингом туда никак. а река вся заросла плотной растительностью

Big
Сань, а в натуре, если ты работаешь блогером и имеешь доход за счет блогерства, то тебе ведь неважно, в каком городе жить. Переезжай обратно на Мокшу) Или в какой-нибудь рыбный город, к кабанам на Вятку, они сегодня наколбасили жерехов и щук мешок в Уржуме.

Aleksej
Александр ВСЕ твои видео прикольные. Я смотрю каждое независимо есть у нас эта рыба или нет её. Спасибо за работу. Александр есть вопрос. Кто делает копии воблера pontoon 21 crack jack. Может ты уже говорил но я не в курсе.

Сергей
Привет из Починка! Сань. не трави душу. на работу вышел. белая зависть.
Хотя вчера удалось поймать десяток карасей после работы. благо удочки всегда в машине. один даже грамм на 400)
Удачи на рыбалке)

Roman67
Земеля выручай. Дядь Сань, здравствуйте. В начале августа едем отдохнуть в Десногорск. Собираю спиннинг медиум лайт 5-25г. Какие взять приманки на хищника? Ловля берег/катер. С уважением из Вязьмы.

Алексей
Саня, приезжай в краснодарский край, на лиманах и погреешься на 35-42 градусной жаре и щучку половишь и задолбаешься окуня ловить на каждом забросе. Правда окунь 500+ гр редкость

Рыбалка
Да! Водохрон в этом плане не стабилен! За частую клёв зависни не только от погоды но и от работы энергоблоков! Кпримеру за эту неделю температура воды упала аж на 8градусов!

Two
Во вторник был на речке. на рыбалке. примерно как у Сани. только еще с сетками повоевал. Клевала одна мелочь и та почти всегда отваливалась сама у лодки. если попросишь.

В этом году открытие сезона ловли на спиннинг я планировал на реке. Но, погода внесла в предстоящее мероприятие коррективы в виде обильных проливных дождей и резкий скачок уровня воды во всех реках Калужской области. И как следствие разумеется, с подъёмом уровня образовался без просветный «мутняк». На кануне открытия проехал несколько малых рек, но и там установились подобные условия.

Рыбалка десногорск зима 2020 2021

Не бо продолжало изливать излишнюю влагу на землю и альтернативу нужно было придумать в кратчайшие сроки. Наконец в прогнозе замаячили несколько долгожданных солнечных, тёплых дней. Созвонившись с друзьями, решили «открыться» на Десногорском водохранилище. Предварительно получив от коллег общую информацию о ситуации в городе Десногорск и о водохранилище, оказалось следующее :
Город закрыт для въезда и ближайшие объезды перекопаны, а где-то и вовсе поставили железо бетонные блоки в связи с пандемией. Водохранилище стремительно сбрасывает воду какими-то космическими кубометрами в секунду. Что же касается собственно самой рыбалки, то здесь всё как всегда. Кто-то поймал, кто-то «пролетел». Не без труда добрались до места.

День выдался действительно жарким, но под вечер всё же надвигалась гроза.. На знакомой поляне обустроили палаточный лагерь, подготовили плавсредства и бегом на вечорку.

Рыбалка десногорск зима 2020 2021 Рыбалка десногорск зима 2020 2021

Что-то даже успели поймать до темноты, но основные маневры оставили на раннее утро.

Рыбалка десногорск зима 2020 2021

Не смотря на будний день, рыболовы уже с самого рассвета рассекали водную гладь водохранилища.

Кто-то как и мы искал скопления белой рыбы и выставлялся по корягам, но большинство всё же ловили троллингом.

Достаточно много времени ушло на то, чтобы убедиться, что на старых проверенных точках попросту нет ничего, за что можно было бы зацепиться. Нет рельеф безусловно остался прежним, но искомой рыбы там не было.

Рыбалка десногорск зима 2020 2021

Можно много чего напридумывать почему так происходит, но гораздо лучше сосредоточиться на поиске. Различную бель удалось обнаружить на при русловых закоряженных поливах, рядом был и хищник.

Только вот питался он исключительно по времени. Отсюда и выстраивался распорядок рыболовного дня.

Всё самое интересное происходило с рассвета и максимум до 10:00. Да и на вечорку торопиться не стоило. С 18:00 и до 0:00 случалось какое — никакое оживление. Пробовали ловить и днём в самую жару, но к сожалению я видел

всего лишь две пустых поклёвки.

Рыбалка десногорск зима 2020 2021

Пару вечеров подряд, на закате, удалось отыскать крупного окуня вперемежку с мелким судачком, но его активность была весьма не продолжительной. Стоял он на свале с двух на пять метров и охотно поглощал достаточно

Рыбалка десногорск зима 2020 2021 Рыбалка десногорск зима 2020 2021

С судаком всё выглядело несколько сложнее, а щука (щучка) и вовсе была всего одна на наш с напарником тандем.

Рыбалка десногорск зима 2020 2021

На мой взгляд частая смена приманки давала лучший результат, чем частая смена места.

Разве что ночью рыба активно перемещалась, соответственно и мы старились за ней успевать. И даже ночью, собственно как и в светлое время, наличие коряг в месте ловли положительно сказалось на улове.

А в таких условиях уже есть некие требования к удилищу. За исключением предсерийного образца, все дни так называемого открытия со мной в лодке провёл неоднократно выручавший в сложных ситуациях Моттомовский Спринг 274 см и 20 — 60 граммов по приманкам

Рыбалка десногорск зима 2020 2021

Вполне резонно можно предположить что в принципе хватило бы и «унцовки», поскольку вес грузика редко превышал 24 грамма, но ловля в корягах диктует свои условия и от удилища зависит главная составляющая собственно самой рыбалки. Именно благодаря ему, всех клюнувших рыб вы видите на этих фотографиях .

К слову, даже при ловле окуня не возникало никакого желания поменять удочку на полегче.

Рыбалка десногорск зима 2020 2021

С раттлинами эта удочка тоже прекрасно ладит, при чём не зависимо от того как вы их будете проводить, джиговой ступенькой или равномерной проводкой в толще воды.

Шнур в этот раз я использовал несколько тоньше, но всё тот же прочный #1,5 по моттомовской классификации. Бытует мнение что чем тоньше шнур, тем легче вес приманки, ну и дальность заброса разумеется. По поводу дальности здесь всё очевидно, при ловле с лодки об этом говорить не приходится. Что же касается веса грузика, то на втором удилище был намотан #2,0 всё по той же классификации. И если например взять глубину в 6 — 7 метров, то разница в грузике составила ровно 2 грамма с одной и той же приманкой. Гораздо важнее направление и скорость ветра. С более тонким шнуром в ветер контроль проводки и соответственно дна будет выше. Температура воды судя по показаниям приборов составляла +24,5 градуса и как мне показалось, рыбу нужно было каким-то образом «удивлять». Как я уже отметил частая смена приманок, буквально 2-3 заброса, различные манипуляции спиннингом, подбросы приманки всё это положительным опытом сказывалось на результате. За исключением стайного окуня, раздач как таковых у нас разумеется не случилось.

Наверное у меня их и за все выезды на Десногорское водохранилище никогда и не было. Всё так сказать в рабочем порядке, кто рано встаёт а дальше вы знаете. Так или иначе судачков всё же наловили и наше открытие без преувеличения можно сказать что состоялось! Спасибо ребятам за отличную компанию. А так же состоялось открытие купального сезона.)